Dances With Films: Неверный Интервью с продюсером и звездой: Джек Д. Флейшер

  Время чтения 9 минут

Неверный, Сери ДеЯнг, является уникально мощным короткометражным фильмом, который сочетает в себе комедию с настоящими жизненными тревогами, что отзывается надолго после титров. Премьера состоялась на текущем фестивале Dances With Films в Лос-Анджелесе. Film Inquiry удалось пообщаться с одним из звезд и продюсером Джеком Д. Флейшером о происхождении этой короткометражки, ее пути и будущем!

Это Кристи Страус из Film Inquiry. Поздравляю! Что именно в Неверном побудило вас принять участие?

Джек Д. Флейшер: Сери и я учились в одном актерском классе, и мы начали разговаривать, скорее без формальностей, о том, чтобы сделать проект и предлагать идеи для короткометражного фильма. Это была идея, которую она придумала буквально за ночь до этого — её муж и она смотрели какие-то эпизоды старого реалити-шоу под названием Обманщики, и это вдохновило её на создание моральной истории. Когда вы сталкиваетесь с непростым решением, в каком направлении вы пойдете? Нам показалось, что это интересный мир для игры.

Да, конечно. Каково было играть именно этого персонажа — я бы сказала, что это ключевая роль, определяющая всё, что происходит в короткометражке?

Джек Д. Флейшер: Это была отличная задача. Я чувствую, что Марк содержит много моих теней, вроде неудавшегося художника и нарцисса. Что происходит, когда вы не можете реализовать свои мечты, они рушатся, и вы оказываете в очень ложном мире? Это, конечно, не произошло со мной, но было интересно исследовать. Раньше я работал в музыке и знаю многих музыкантов. Это специфический тип художника; это так личное. Актерское мастерство также очень личное, но я думаю, что когда ваши песни — это ваша вся жизнь, и никто не слышит их… Мне очень понравилось находиться в этой атмосфере.

Это изначально было в сюжете, или это что-то, что вы привнесли в персонажа?

Джек Д. Флейшер: Изначально он был написан как музыкант. Я не верю, что Сери знала о моем музыкальном фоне, что было интересно — она интуитивно это поняла. Оригинальная песня в конце фильма была добавлена почти прямо перед производством. После того, как сценарий был написан, мы придумали эту песню. Текст написан Отой, а исполнение и аранжировка — моим другом Элтоном Келли, который является невероятно талантливым гитаристом.

Да, это отличный способ завершить короткометражку! Вы упомянули мораль и всё такое, но в этом есть разные слои. Что вам понравилось в том, как короткометражка справляется с множеством точек зрения?

Джек Д. Флейшер: Да, определенно. Думаю, что многослойность — это большая часть её успеха. Вы можете видеть это с точки зрения Марка, что представляет собой повестку сумасшедшего человека. Вы можете смотреть на конфронтацию с точки зрения Шона, который имеет повестку бизнесмена. И вы можете смотреть на это с точки зрения Чарли, его помощника, который вроде как нормальный человек, пытающийся избежать хаоса. Между тремя вами в конечном итоге получается финальная конфронтация, которая содержит всю их энергию. Это прекрасно показывает, насколько сложными могут быть ситуации в жизни, потому что у вас много разных повесток в одном событии. Политически мы видим это постоянно; в семьях это тоже часто происходит. В этой конкретной короткометражке, я думаю, это просто прекрасно составленный кусок, в котором есть все эти слои в очень элегантной рамке.

Да, и всё это удается сделать за, как, восемь минут?

Джек Д. Флейшер: Да, за короткое время! И мне это нравится, потому что вы смотрите это и как бы хотите большего. Я всегда люблю это в короткометражных фильмах — даже если это мой короткометражный фильм, когда я смотрю любой короткометражный фильм и чувствую, что: «Окей, я мог бы посмотреть ещё немного», это всегда прекрасно.

Dances With Films: UNFAITHFUL Interview With Producer & Star: Jack D. Fleischer
source: Dances With Films

Ну, я думаю, что это также и вызов, и красота короткометражного фильма. Это сложно; вы хотите, чтобы чувствовалось, что этого достаточно, но также хотите, чтобы кто-то хотел большего. Вы должны сбалансировать это, и, на мой взгляд, это делает очень хорошо.

Считаете ли вы, что это что-то, что может стать полнометражным фильмом? Есть ли ещё история, которую стоит рассказать? Возможно, “Неверный 2?”

Джек Д. Флейшер: Это отличный вопрос. Мы на самом деле в данный момент разрабатываем концепцию для телешоу. У нас написан пилот и мы работаем над другими материалами — презентацией, тизером. Я также вижу это как полнометражный фильм. Особенно с Шоном — наша сюжетная линия на сезон будет связана с Шоном, о том, как он ведёт жизнь, которая не совсем такая, как он представлял себе журналистом и ТВ-личностью. Также, как чернокожий мужчина, это часть одного из сюжетных линий, которые мы отслеживаем — каковы были возможности на ТВ в то время. И слоган, к которому мы продолжаем возвращаться, — это «Дикий запад реалити ТВ», потому что правила были другими. Это до Me Too, почти перед тем, как появился iPhone, так что мы как бы хотим быть ностальгическими, но также поговорить о том, как эта эпоха создала то, где мы находимся сейчас. Так что, да, мы скоро будем готовы к презентации. Будь то для сезона телешоу или для чего-то вроде полнометражного фильма, там действительно много материала.

Да, особенно с идеей, что это шоу — вы можете иметь разную историю в каждом эпизоде, но всё равно с продолжающейся общей историей Шона. Это имеет смысл.

Джек Д. Флейшер: Точно, да. Мы говорили о шоу, таких как Шесть футов под землёй, где каждый эпизод сосредоточен на чём-то новом.

Да. Ну, Шесть футов под землёй раз больше было о том, «Что же на этот раз со смертью?» — надеюсь, в этом не будет никаких смертей!

Джек Д. Флейшер: (Смеется) Да, надеюсь!

Так что ваша премьера в ЛА — вы, должно быть, очень взволнованы. 

Джек Д. Флейшер: Да, я очень взволнован. И я надеюсь, что люди уйдут с ощущением, что увидели маленькое окно в мир, который одновременно и знакомый, и как бы «О, я помню то время», но не кажется таким уж далёким. Это одновременно и далеко, и не так уж и далеко. Глядя на то, где мы сейчас, это хорошее напоминание о том, как мы сюда пришли.

Это отличный способ сказать это. Есть ли что-то ещё, на что вы надеетесь?

Джек Д. Флейшер: По исполнению, я также надеюсь, что людям понравится наша комедия. Вы надеетесь услышать смех. Это тёмная комедия, поэтому это не только о том, чтобы заставить людей смеяться, но это всегда приятно.

Правильно — заставить вас смеяться, а затем заставить вас задуматься.

Джек Д. Флейшер: Да, это наша надежда.

Есть ли ещё что-то, что вы делаете и что у вас скоро выйдет?

Джек Д. Флейшер: Да, у меня есть ещё два больших проекта. Один из них — это пилот, который я продюсировал и в котором я играю, называется Джек Закуска, своего рода шоу поздней ночью в стиле Adult Swim, которое только начинает выходить на фестивали. Это было сделано с режиссёром Зейном Джонсоном и креативным продюсером Ноэлем Хербертом. Мой другой крупный проект — это разработка моего первого полнометражного фильма, основанного на эссе Эндрю Майнарда под названием Сходите с сыном на работу. Это документальная история о судебном процессе над убийцей в Аризоне по имени Ричард Библ и адвокате, который его защищал, и о сыне адвоката. Это история отца и сына, связанная с делом о смертной казни, которое было очень публичным в 90-х.

Это звучит очень интересно. С нетерпением жду возможности увидеть это. И снова поздравляю с короткометражкой — мне она понравилась. Я действительно смеялся и задумался!

Джек Д. Флейшер: О, хорошо, спасибо! Я ценю, что вы нашли время сегодня.

Мы хотим поблагодарить Джека Д. Флейшера за то, что он нашёл время поговорить с нами. 

 

Важен ли вам такой контент?


Станьте участником и поддержите кино-журналистику. Получите доступ ко всем отличным статьям Film Inquiry. Присоединитесь к сообществу единомышленников, увлечённых кино – получайте доступ к нашей закрытой сети участников, поддерживайте независимых кинотворцов и многое другое.

Присоединяйтесь сейчас!